Книги [Джон Шоул] Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд (2019)

  • Автор темы VkurseGirl
  • Дата начала
VkurseGirl

VkurseGirl

Старожил
Команда форума
Премиум
27 Фев 2019
21,460
68,564
121
Голосов: 0
#1
Автор: Джон Шоул
Название: Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд (2019)

Изображение [Джон Шоул] Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд (2019)

Описание:
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.

Продажник:

Скачать:
 

Похожие темы


О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя