Скоро [tceh] Профессия дата-майнер в маркетинге

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
637
50
Голосов: 0
#1
Профессия дата-майнер в маркетинге

Задумывались о том, сколько песчинок на пляже?
Хотели бы, чтобы ИИ рассчитал пассажиропоток Москвы и рассосались пробки?
Знаете, что большинство данных в мире неструктурированные и это не даёт заснуть по ночам?

Тогда добро пожаловать в новую профессию 21 века!



Давайте разберёмся, кому вообще нужна аналитика и что она даёт:
  • Аналитику
    даёт основания прогнозировать развитие бизнеса, исходя из предсказуемых данных.
  • Дизайнеру
    даёт возможность увидеть и понять User Journey Map в действии, начать проводить эксперименты.
  • Перформанс мастеру
    даёт сквозную аналитику и полный контроль над оптимизацией трафика и управлением CPA.
  • Разработчику
    даёт возможность изменить траекторию и стать продуктологом без всякой гуманитарной фигни.
[​IMG]

Ключевые инструменты, которыми вы овладеете:


[​IMG]

Программа курса:
Неделя 1: Аналитическая экосистема digital-проекта и сбор данных.

Сформируете общую экономическую модель проекта на основе метрик.

Неделя 2: Знакомство с Google Analytics.

Настроите под свои задачи кабинет Google Analytics.

Неделя 3: Расширенные возможности Google Analytics и сквозная аналитика. Яндекс.Метрика.

Соберёте готовую структуру данных для объединения результатов маркетинга и продаж.

Неделя 4: Основы Google Tag Manager и мобильная аналитика.

Установите коды аналитики, ремаркетинга и коды рекламных площадок. Настроенный GTM для отправки событий.

Неделя 5: Excel для маркетолога и практический анализ рекламных кампаний: семантика и SEO.

Проведёте анализ продаж на основании выгрузки из ERP/CRM и анализ семантического ядра для контекстного и поискового продвижения с помощью Google Analytics, Яндекс.Метрики, Wordstat, Key Collector.

Неделя 6: Практический анализ рекламных кампаний: CPC кампании, атрибуция, когортный анализ и retention.

Проведёте анализ контекстных рекламных кампаний в Google Analytics и Excel, атрибуционный анализ для оценки вклада медийной кампании в продажи, когортный анализ в Excel и Google Analytics для оценки кампании.

Неделя 7: User Experience исследование от А до Я. Подготовка и проведение A/B-эксперимента.

Проведёте анализ проблем с помощью воронок в Google Analytics и настроенный сплит-тест в Google Optimize.

Неделя 8: Построение дашбордов и тестирование по итогам базовой программы.

Создадите дашборд на основе кейса.

Неделя 9: Продвинутый Google Tag Manager.

Разработаете схему отправки событий в GA и Яндекс.Метрику и настроете GTM для отправки событий электронной торговли, а также создадите инструкцию для разработчиков сайта по электронной торговле.

Неделя 10: Вводная в статистический анализ в маркетинге и техническая аналитика (базы данных).

Проведёте анализ зависимости показателей из базы данных о продажах, оцените свои AB тесты и создадите Cookie файлы для ресурсов.

Неделя 11: Практика работы с SQL и Google BigQuery.

Решите маркетинговые задачи при помощи SQL и проанализируете наиболее ценные сегменты аудитории и LTV.

Неделя 12: Очистка и доопределение данных, практика BI аналитики в Power BI.

Выработаете новые продуктовые гипотезы на основе очищенных данных и создадите единый массив данных в Power BI.

Неделя 13: Практика BI аналитики в Power BI, моделирование и построение прогнозов.

Проведёте CPA- и ROPO- анализы.

Неделя 14: Моделирование и построение прогнозов (продолжение). Защита проектов.

Получите готовые сегменты потребителей для проведения рекламной кампании и ваш полностью собранный digital-проект.

Илья Чухляев
Региональный директор компании OWOX

Консультирует клиентов в повышении эффективности проектов с помощью онлайн-аналитики. Проекты в портфолио: «Экспедиция», «МегаФон», «МаксимаТелеком», ivi.ru, «Партер.ру», «Софтлайн».

Сертифицированный консультант Google Analytics, Google Tag Manager и партнёр по обучению Яндекс. Сертифицирован международной маркетинговой ассоциацией OMCP как Analytics Master.


Андрей Зайко
Руководитель группы аналитиков Adventum

Проекты в портфолио: «МегаФон», Vans, Mars, IQ Option, Penny Lane Realty.

Эксперт по повышению конверсии. Выступает на профильных конференциях и семинарах. Сертифицированный консультант Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс.Метрика.

ДАТЫ И ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ

18 декабря — 30 марта,
Понедельник, Пятница с 19.00 до 22.00
28 занятий, 84 часа

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя